Основные операции:
- Приёмка товара на склад
- Отгрузка товара со склада
- Инвентаризация товара
- Работа с маркировкой
- Перемещение товара
Все эти функции позволят:
- упросить процесс отслеживания запасов;
- оптимизировать процесс комплектации товара;
- улучшить точность учёта;
- сократить временя выполнения рутинных задач (таких как приёмка, упаковка и отгрузка товара), что позволяет сотрудникам склада сконцентрироваться на более важных задачах.
Как интегрируется с 1С?
В комплекте с мобильным приложением бесплатно поставляется 1С Подсистема, которая устанавливается несколько кликов, как простое расширение. Эта подсистема может работать со всеми документами в системе учёта, содержащими табличную часть и вкладку "Товары". Благодаря ней интеграция Simple.Учёт с 1С осуществляется всего за 10 минут без надобности даже открывать конфигуратор.
Интерфейс настроек подсистемы:
Кому подойдёт?
- Складам с хорошим и плохим интернетом (за счёт возможности работать автономно, а данными обмениваться по USB или Wi-Fi)
- Средним и маленьким складам
- Компаниям, которые работают с маркированным товаром (поддерживаются все товарные группы, которые поддерживаются корпоративно 1С)
- Магазинам и шоурумам
- Любым компаниям, которые ведут товарный учёт
Технические требования:
Android версии 10 и выше.
С какими конфигурациями 1С интегрируется?
- 1С Управление торговлей 8 версия 11.3, 11.4, 11.5
Как происходит установка на устройство?
Решение Simple.Учёт можно установить на любое android-устройство (ТСД, планшет, смартфон и другие) с версией OS android 10 и выше. Так как решение разработано на языке python для его установки требуется:
- Сначала установить приложение-платформу Simple-kit, которая поставляется бесплатно, на устройство. Файл APK доступен ниже.
- После приобретения лицензии, мы вышлем специальный QR-код, который позволит авторизоваться на сервере лицензирования.
- Отсканировать QR-код из приложения Simple-kit.
- И Simple.Учёт сразу будет доступен для установки и запуска по нажатию одной кнопки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 10 лет на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.