Получить консультацию
Сервис 1С-ЭДО предоставляет возможность обмена юридически-значимыми документами из учетной системы 1С без переключения на дополнительные программы, сервис встроен в типовые решения. Для обмена документами пользователям доступно сразу два оператора ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал. Для пользователей иных конфигураций разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для отличных от 1С учетных систем.
Использование электронных документов помогает компаниям:
- снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности;
- значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов;
- упрощает взаимодействие с контролирующими органами;
- исключает возможность возникновения ошибок при ручном вводе документов.
Чем полезен сервис
- Повышение производительности труда бухгалтеров, менеджеров, закупщиков и всех, кто так или иначе связан с документооборотом;
- Сокращение времени обработки документов, т.к. на основании ЭД создается документ в учетной системе, который требуется только провести;
- Хранение архива электронных документов в учетной системе, найти любой документ обмена так же просто как и любой другой в 1С;
- Все действия по настройке обмена с контрагентами : приглашение к обмену, принятие приглашений осуществляется в системе 1С.
Организация электронного документооборота с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Стоимость услуги
Стоимость сервиса определяется фирмой “1С” и зависит от количества отправляемых пакетов документов в месяц. Для пользователей КП ПРОФ и КП Базовый в стоимость договора включена отправка 100 и 50 пакетов документов в месяц соответственно.
Стандарт оказания
Для согласования условий использования сервиса и расчета тарифа наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням). После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.
Техническая поддержка, условия гарантии
Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты, сертифицированные на знание продуктов и услуг по направлению ИТС в фирме “1С”.
Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки.
FAQ